Контакты:

Тел: +7 (926) 577-53-64

e-mail: andrey-prazdnik@mail.ru

Услуги

Ведущий на свадьбу

Свадьба – одно из самых важных и волнующих событий в жизни молодых людей. Этот праздник повторить нельзя, а воспоминания и впечатления от него остаются на всю жизнь! Поэтому лучше доверить организацию свадебного торжества профессионалам! Москва полна различными возможностями сделать свадьбу максимально интересной и запоминающейся. Ведущий Андрей Грачев и его мастерская праздников поможет Вам организовать свадебное торжество в Москве на самом высоком уровне. Профессиональная команда недорого подберет для Вас любые свадебные услуги и предложит оптимальные решения праздника с учетом Вашего бюджета. У всех разные финансовые возможности, но мы одинаково относимся и дорожим всеми нашими клиентами. У нас есть что предложить и тем, кто готов по полной потратиться на свадьбу (и отпраздновать свадьбу дорого) и тем, кто не имеет такой возможности и хочет организовать свадьбу в Москве недорого. Ведь свадебная шоу программа может быть яркой, веселой и интересной даже при небольших вложениях. Важную роль играет ведущий на свадьбу или тамада. Мы можем пригласить для проведения вашей свадьбы известного артиста или телеведущего, и это безусловно запомниться вашим гостям, но недорогой ведущий на свадьбу тоже может сделать праздник ярким и веселым, поэтому ведущий на свадьбу недорого не значит скучно!

Организация тематических свадьб

Наиболее популярный и бюджетный вариант свадьбы – это проведение праздника в классическом или традиционном русском стиле. С основными свадебными обрядами, поздравлениями, играми, конкурсами и дискотекой. Но в последние годы, особенно в Москве, стала очень популярной организация тематических или стилистических свадеб! Например, «Свадьба в пионерском лагере» или «Свадьба на пиратском корабле»,  «Свадьба на Каннском фестивале» или «Свадьба в стиле Оскар», «Свадьба в стиле Стиляг», «Чикаго», «Тиффани» или «Итальяно». Мастерская праздников Андрея Грачева уже не один год организует тематические свадьбы и имеет большой опыт проведения подобных вечеринок. Мы можем предложить вам готовый сценарий тематической свадьбы или написать свадебный сценарий на любую тему специально для вас. Поможем украсить зал, согласно стилю праздника, и приобрести тематический реквизит; закажем необычный свадебный кортеж и пригласим стильного ведущего, подберем шоу-программу под тему торжества.  Но следует учесть, что организация тематических свадеб это более длительный и кропотливый процесс, требующий дополнительных финансовых затрат. Также вы можете заказать у нас тематический праздник и пригласить ведущего на корпоратив . Андрей Грачев и его команда, на высшем уровне организует и проведет торжество, которое не оставит равнодушным никого из гостей и запомнится на долгие годы.

Далее

Проведение корпоративов

Проведение корпоративных мероприятий — это важная составляющая, успешного развития современной компании. Ведь любой корпоративный праздник, будь то совместный выезд на природу, турнир компании по боулингу или просто корпоративная вечеринка в ресторане, объединяет коллектив, позволяет коллегам сблизиться, пообщаться в неформальной обстановке, заряжает позитивной энергией и делает компанию одной крепкой дружной командой! Каждый грамотный руководитель хотя бы 2 — 3 раза в год старается организовать корпоративный праздник для своих сотрудников. Поводом для организации корпоративной вечеринки может быть — День Рождения фирмы, Корпоративный Новый Год, 8 марта или Профессиональный праздник, презентация нового продукта, конференция, открытие нового филиала или даже просто удачная сделка. А чтобы сотрудники отвлеклись от трудовых будней, хорошо отдохнули и повеселились, нужно серьезно отнестись к организации корпоративного мероприятия и обязательно пригласить профессионального ведущего на корпоратив. Правильно подобранный ведущий на корпоратив — это 99% успеха вашего корпоративного мероприятия!

Я занимаюсь организацией и проведением праздничных мероприятий в Москве с 2006 года и за это время выступал в роли «ведущий на корпоратив» более 100 раз! На самой маленькой корпоративной вечеринке, которую я проводил было 18 чел, а на самой большой — почти 800 гостей. Вне зависимости от масштаба и бюджета торжества, я, как ведущий корпоратива, при подготовке, обязательно изучаю деятельность и историю компании, интересуюсь какая аудитория будет присутствовать на празднике, и какие задачи ставит руководство при организации корпоративного мероприятия. На самом празднике стараюсь отойти от стандартного шаблонного формата проведения корпоративной вечеринки, ориентируясь на настроение, интересы и предпочтения гостей, в рамках одобренного руководством сценария! В моём арсенале ведущего на корпоратив много интересных идей и тематических сценариев для корпоративной вечеринки. Я и моя команда готовы ко всему новому, смелому и креативному.

Корпоративный Новый Год

party_44

Возможно не каждая фирма устраивает корпоративную вечеринку по поводу удачной сделки или открытия нового филиала, но абсолютно каждая компания старается организовать для своих сотрудников Корпоративный Новогодний праздник. Ведь это прекрасная возможность соединить торжественную и неформальную части. И не только отвлечься от ненужных хлопот и повеселиться в компании коллег и друзей по работе, но и подвести итоги уходящего года, наградить отличившихся сотрудников, поставить цели на будущий Новый год! Готовится к организации Корпоративного Нового года лучше заранее, а ещё лучше доверить организацию такого важного события нашей профессиональной команде.

Мы имеем большой опыт проведения Новогодних корпоративных праздников и готовы предложить оптимальное решение для вашего Новогоднего корпоратива. С учетом всех пожеланий, мы напишем для вас интересный сценарий и продумаем все до мелочей. Подберем площадку, украсим и оборудуем зал, пригласим артистов и главного героя Новогодних праздников — Деда Мороза.
А я, как ведущий на новогодний корпоратив, готов предложить вам несколько десятков интересных конкурсов для Новогодней Корпоративной вечеринки!

Корпоративный Праздник 8 марта

Международный женский день — отличный повод устроить весенний корпоратив 8 марта и поздравить прекрасных сотрудниц компании. Но чтобы сделать праздник запоминающимся и произвести впечатления на женскую часть коллектива, мужчинам компании нужно заранее начать подготовку, подобрать и подготовить площадку для проведения праздника (это может быть клуб, ресторан или просто просторное помещение в вашем офисе), придумать сценарий, пригласить артистов, закупить цветы и подарки дамам. И это только малая часть о чем нужно позаботиться при организации корпоративного 8 марта! Мы предлагаем мужчинам сберечь своё время и нервы, взяв на себя организацию и проведение женского праздника в вашей компании.
Почему лучше доверить организацию корпоратива 8 марта нашей опытной команде? Потому что:
- мы уже не один год профессионально занимаемся организацией и проведением корпоративных мероприятий в Москве;
- у нас всегда есть новые и интересные идеи как поздравить женскую половину вашего колектива;
- мы сотрудничаем со многими ресторанами, клубами и банкетными залами Москвы, которые для наших клиентов готовы работать на специальных выгодных условиях;
- мы дружим и работаем с большим количеством проверенных артистов и готовы предложить на корпоратив интересную шоу-программу;
- мы имеем собственное звуковое и световое оборудование для проведения корпоративных мероприятий;
- мы готовы ко всему новому и необычному, но всегда прислушиваемся к пожеланиям клиентов!

Корпоративный праздник Юбилей Компании

Юбилей или День Рождения компании.

Дополнительные услуги


- подбор площадки (ресторана, банкетного зала и проч.);
- звуковое и световое оборудование для любого зала;
- профессиональные фото и видео операторы;
- артисты разных жанров, музыканты, шоу-программы;
- транспорт для трансфера гостей;
- дизайнеры и оформители;
- и многое другое для удачного праздника.

Далее

Проведение юбилеев

«К сожалению, День Рождения только раз в году…» — поёт герой известного мультфильма. А Юбилей и совсем редко. Поэтому этот день обязательно должен стать особенным и надолго запомниться имениннику и его гостям! И не важно сколько исполняется лет — 16, 25, 50 или 90, день рождения, а тем более юбилей — это всегда очень важное, приятное и долгожданное событие.

При организации и проведении юбилея/дня рождения, Андрей всегда уделяет особое внимание имениннику, его интересам, возрасту и социальному статусу. Он предлагает оригинальные сценарии, для разных возрастов юбиляра, как тематические, со сквозным развитием вечера, так и традиционные, с весёлыми играми, конкурсами, викторинами и дискотекой.

Далее

Новый Год.

Новый Год – один из самых главных и любимых праздников во всем мире. В нашей стране его особенно любят и с нетерпением ждут, как дети, так взрослые. Ведь «Говорят под Новый Год, что не пожелается, все всегда произойдет, все всегда сбывается!..» пишет Сергей Михалков в своём стихотворении. И продолжает «Могут даже у ребят сбыться все желания, нужно только, говорят, приложить старания!». Действительно, Новогоднее торжество ассоциируется у нас с чем-то сказочным и волшебным. Но чтобы праздник стал настоящей сказкой для приглашенных гостей, нужно «приложить старания» и заранее задуматься об организации Новогодних праздников. И лучше доверить это профессионалам!

Я и моя творческая команда поможет Вам организовать и провести любой Новогодний праздник: новогодний детский утренник или спектакль, новогодние уличные гулянья и новогодний корпоратив, встреча Нового Года в ресторане и дома в кругу родственников и друзей.

Мы предложим вам:

- огромное количество интересных идей как отпраздновать Новый Год
- оригинальный сценарий новогоднего праздника
- подбор, украшение и оборудование зала для проведения новогоднего торжества
- ведущий на новый год
- артисты и интересные новогодние шоу программы
- Дед Мороз и Снегурочка на новогодний праздник
- фото и видео оператор на новогоднее представление
- мандарины, Советское шампанское, салат «Оливье» и DVD «Ирония Судьбы или с Легким паром» в ПОДАРОК.

Ведущий на Новогодний Корпоратив

Проведение новогодних корпоративоных праздников стало хорошей традицией современных компаний. Каждое, даже небольшое предприятие старается организовать новогодний корпоратив для своих сотрудников. И в предверии нового года услуга «ведущий на новогодний корпоратив» становится очень востребованной, а цены на услуги ведущего перед Новым годом увеличиваются вдвое! Заказывать ведущего на новогодний корпоратив лучше заранее. У хорошего ведущего декабрьские даты расписаны уже в сентябре!

Можно конечно попробовать справится своими силами и сделать ведущим корпоратива кого-то из сотрудников фирмы, но нужно понимать, что ведущий на корпоративе не сможет отдохнуть и для него праздник превратится в работу. Мне кажется это несправедливо по отношению к коллеге. А еще, новогоднее корпоративное мероприятие это не просто веселье в компании друзей по работе, но и прекрасная возможность подвести итоги уходящего года, отметить перспективных сотрудников, поставить цели на будущий новый год. Не редко на такие мероприятия приглашают партнеров по бизнесу или крупных клиентов компании. Справится ли ваш сотрудник? Ведь именно от него будет зависеть настроение гостей на новогоднем празднике! Поэтому лучше всего, пригласить на новогодний корпоратив профессионального ведущего или тамаду.

Я занимаюсь проведением праздничных мероприятий уже много лет и имею большой опыт как ведущий новогодних корпоративов. Я готов предложить вам несколько десятков интересных идей празднования Новогодних вечеринок. В моём арсенале много тематических сценариев новогоднего торжества: «Новый Год в стиле Стиляг» или «В стиле Чикаго»; «Гавайская или Мексиканская новогодняя вечеринка»; «Новый год в стиле Диско»; «Карнавальная ночь»; «Новогодние приключения Шурика» (по кинокомедиям Гайдая) и др. Также готов написать сценарий новогоднего корпоратива под выбранную вами тематику.

Далее

Яндекс.Метрика